Lesbisait.ru

Охота за  гей-деньгами в туризме

 

Сегодня туристическая индустрия мира все активнее заявляет о развитии гей-туризма. Проходит такое развитие под лозунгами, что такого рода туристы требуют дружелюбной атмосферы гостеприимства и должны чувствовать себя комфортно в любой точке мира.

Конечно, такие заявления выглядят правильными, толерантными. Но только на первый взгляд. Когда более детально анализируешь тенденции в этом виде туризма, вырисовывается более интересная картина.

 

 

Карл Маркс в издании «Капитал» утверждал, что капиталист готов продать свою мать за прибыль в размере 300 %. Воротилы туриндустрии 21 века не получают такой сверхприбыли, но и ни одного родственника не продают. Всего лишь активно пропагандируют особые условия гостеприимства для ЛГБТ-туризма (лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры). В итоге активная реклама становится источником получения дополнительного дохода. Насколько велик он и стоит ли ради него так стараться – давайте посмотрим далее.

Гей-туризм в Америке

Пионерами туристического рая для геев и лесбиянок стали страны североамериканского континента. Именно они до сих пор прочно удерживают лидерство по объему рынка этого вида туризма. Например, за первые шесть месяцев 2012 года размер этого рынка составил $70 млрд. Это даже больше, чем доходная часть бюджета Украины, размер которой не превышает $50 млрд.

 

Однополые браки: разные точки зрения

Гей-туризм:где отдыхают геи и лесби

 

Можно привести более конкретный пример – финансовую столицу Соединенных Штатов, город Нью-Йорк. В 2011 году мэрия этого мегаполиса дала «добро» на регистрацию однополых браков. В течение одного года было выдано около 8 тыс. брачных лицензий, а это около 10 % от общего числа зарегистрированных браков. На первый взгляд, небольшое число браков для многомиллионного города. Но на каждую церемонию бракосочетания прибывают гости. В сухих статистических отчетах это выглядит так: 235 тыс. забронированных номеров в отелях по средней цене в $275. А казна Нью-Йорка пополнилась почти $260 млн туристических гей-денег.

 

Все это наглядно демонстрирует, что защищать права сексуального меньшинства не только социально ответственно, но и финансово выгодно. И потому за эту выгоду сегодня лидерам рынка приходится сражаться в жесткой конкурентной борьбе.

ЛГБТ-туризм в Европе

Все чаще в последнее время о развитии гей-туризма пропагандируют европейские страны. Например, Осло уже поспешил назвать себя столицей ЛГБТ-туризма. Не молчит и чешская Прага. По данным Национального туристического управления Чешской Республики, ежегодное число прибывающих в страну гей-туристов уже составляет около 400 тыс. человек. И финансовый результат тоже более чем внушителен – дополнительные 12 млрд чешских крон в год получает государственная казна. Возникает вопрос: в чем секрет такой прибыльности?

 

Чешские владельцы отелей и апартаментов утверждают, что гомосексуальные туристы тратят за ночлег в два-три раза больше, чем обычные туристы. Как правило, ЛГБТ-путешественники выбирают номера категории «люкс», останавливаются на длительный срок. А все это формирует высокий доход. Еще один фактор прибыльности – проведение гей-фестивалей. В Праге такое мероприятие называется «Pride Prague» («Гордость Праги» в переводе с английского). Только за период активной фазы фестиваля доходы бутиков, расположенных в центре столицы, значительно увеличилась.

 

В итоге, смотря не на красивые лозунги, а сухие статистические отчеты, становится ясным, почему все больше государства в разных уголках планеты стремятся организовывать гей-парады, лесби-фестивали и тем самым заполучить ярлык «столицы гей-туризма». Никаких новых веяний или мировоззрений. Как говорил известный американский гангстер Аль Капоне: «Ничего личного. Просто бизнес».