Lesbisait.ru

Как относятся к лесбиянкам

В Индии всегда неоднозначно относились к однополой любви. Секс между мужчинами считался привилегией изнеженных, женоподобных существ и евнухов, однако, если верить камасутре, несмотря ни на что, он существовал.

Как говорит камасутра, гомосексуальные мужчины предпочитали оральный секс, который щедро оплачивали.

 

Также отмечается активность лесбийской любви. Мужчины занимали доминирующее положение в обществе, зачастую имели больше двух жен, а также несколько любовниц и даже наложниц. Женщины в гареме надолго оставались в обществе друг друга, и, как комментирует Ватсаяна, «так как женщины в гареме не всегда имеют возможность заняться любовью с мужчиной, которого им к тому же приходится делить между собой, они чувствуют себя неудовлетворенными, что вынуждает их предаваться взаимным ласкам». Также мы можем встретить описания девушек, ласкающих языком йони (индийское название влагалища) друг друга. Ватсаяна подчеркивает, как важно уметь правильно удовлетворить любовницу, потому что поцелуй йони подобен поцелую в губы. К тому же он нисколько не осуждает оральный секс, а относится к нему как к одной из сторон жизни.

Так как камасутра в большинстве своем рассчитана на гетеросексуальные пары, а лесбийская любовь в ней упоминается не особо часто, возникает вопрос: какое в то время было отношение к лесбиянкам: женщинам, занимающимся любовью с женщинами?

В какой-то мере эта книга выражает общественное мнение о сексуальных меньшинствах. С древних времен и по сей день общество признает гетеросексуальные отношения, порицая геев и лесбиянок и не воспринимая гомосексуальную любовь всерьез. Однако она существует, как существуют и ее приверженцы. Из приведенных в этой книге отрывков следует, что камасутра учит людей чистому и открытому сексу. И уже почти две с половиной тысячи лет пользуется всеобщим признанием. В наше время, когда законы в некоторых странах особенно пристрастны к сексуальным меньшинствам, наша книга может показаться провокационной, однако не следует забывать, что главная идея камасутры исходит из вашего сердца, что намного важнее всего остального. В первую очередь следует понять, что внутри мы чисты, и в сексуальных желаниях, зарождающихся в нас, также нет ничего зазорного.

Многие из нас одиноки. Мы не чувствуем поддержки семьи, друзей и окружающих. Такого рода

изолированность от общества — последствия нетрадиционной ориентации. В первую очередь нам нужно поверить в то, что наши чувства столь же важны и значимы, сколь чувства окружающих, даже если вам кажется, что весь мир только и ждет момента, чтобы вас осудить, доказав вашу вину и аморальность.

Камасутра появилась в те времена, когда люди были не так помешанына сексе и не переживали особо из-за однополой любви. Женщины занимались любовью с женщинами, а мужчины — с мужчинами, и, без сомнения, общество того времени было гораздо гуманнее того, в котором мы сейчас живем. В некоторых культурах однополая любовь была свободнее, однако в Индии ее старались не выставлять напоказ, а иногда представителей сексуальных меньшинств даже наказывали.

Древнейшее собрание текстов о гомосексуалистах, дожившее до наших дней, называется «Арташатра». Эта рукопись, датированная IV веком до н.э., представляет собой перечисление штрафов, взимаемых с геев и лесбиянок за проявление откровенных ласк на людях.

Эти штрафы были несколько выше тех, что назначались за подобное поведение гетеросексуальным парам. На самом деле секс между двумя людьми одного пола был строго запрещен только в том случае, если они принадлежали к низшей касте. Жестокая кастовая система процветает в Индии и по сей день.

Античное общество

В некотором смысле древнее общество было более просвещенным в сексуальном плане,нежели мы в наше время. Для многих народов секс и проявление сексуальности служили символами силы и плодородия.

Как в Индии, Китае, иногда в Японии, у кельтских племен и в римской культуре было принято изображать секс в живописи и литературе. Гомосексуальная любовь здесь не была исключением. Наверное, самой толерантной в этом плане страной была Древняя Греция, где не существовало законов, преследующих лесбийскую любовь, а гомосексуальное влечение было обычным, возникающим регулярно. За двести лет до того, как была написана камасутра, в V I веке до н.э., самая известная в мировой истории лесбиянка, поэтесса Сафо, получившая все доступное в те времена женщине образование,основала женскую школу-пансион на греческом острове Лесбос. Эта школа была одним из фиасов —средней школой, где взрослые женщины обучали девочек-подростков музыке, живописи, танцам, искусству следить за собой, а также готовили их к предстоящему замужеству. Они поклонялись богине Артемиде (у римлян — Диане), которая зачастую изображалась в эротической близости со своими последовательницами. Ритуальные празднества в честь Артемиды проводились регулярно, и женщины мазали друг друга благовониями и украшали цветочными венками.

Хоть сама Сафо и была замужем, она обожала своих любовниц, среди которых были ее ученицы. Это была страсть поэзии, посвященной женщинам и рассказывающей о них. Тогда и появилось понятие лесбиянка, означающее: с острова Лесбос. Ученые утверждают, что этот термин приобрел сексуальное значение лишь спустя 900 лет, а женщины, которые предпочитали женскую сексуальную близость мужской, в те времена назывались сафистками.

Такая честь или хотя бы терпимость к гомосексуальной любви канули в Лету. Общественное мнение и предрассудки, часто подогреваемые консервативными взглядами современных религиозных деятелей, вытесняют сексуально и духовно-открытые общества в золотую эру, во времена, когда на острове Лесбос была школа Сафо, а индийский мудрец Ватсаяна писал камасутру. С тех пор многое изменилось: цивилизации приходили и уходили, религии появлялись и отмирали. Некоторые идеи Ватсаяны прошли испытание временем и сохранились по сей день, иные же — нет. Европейские женщины в наше время стоят выше предрассудков и общественной морали, которые управляют жизнью и сексуальностью общества. В наши дни отношение к гомосексуализму стремительно меняется из года в год, а общество становится все более толерантным.

Когда в 1883 году камасутра была переведена на английский сэром Ричардом Бартоном и сэром Арбутнотом, благочестивые мужи решили не публиковать большую часть книги, так как в Викторианской Англии она могла разжечь огромный скандал. Камасутра издавалась в сокращенном виде вплоть до 1960-1980-х годов, когда общество наконец-то стало готово адекватно воспринять ее в полном варианте.

За многие века благодаря науке и техническому прогрессу качество нашей жизни и состояние нашего здоровья значительно улучшилось. Однако простая философия этого древнего текста, призывающая к миру, любви, терпимости и открытости, — то, чего всем нам сегодня так не хватает. Если мы будем следовать этим истинам, мы найдем ключик к собственному сердцу, научимся применять свою сексуальную энергию, отбросив стыд и смущение. На благо себе и любимому человеку.